Страница:Бальмонт

Во-первых, M.C.202 и M.C.205 были максимально унифицированы, причем настолько, что в заводских условиях можно было запросто переделать Фольгоре в Велтро. Обслуживание приостанавливается в последний месяц цикла SCP-205, который каждый год приходится на апрель и октябрь. Восстановлено с камеры, найденной вместе с SCP-205-02. Описание: SCP-205 — это пара светильников.


Пока O5 не примут решение о перемещении SCP-205 в постоянное хранилище, испытания и исследования должны продолжаться. Прототип М.С.205 с двигателем DB.605 был создан на основе истребителя M.C.202/bis, на который изначально планировалось установить двигатель от Bf.109F.

Добавить новую страницу

Особые условия содержания: SCP-205-1 и SCP-205-2 содержатся в камере 52 в Зоне 23 и находятся под постоянным наблюдением, которое осуществляется через смежную комнату. Объекты должны постоянно снабжаться электроэнергией и всё время быть расположены перед белым проекционным экраном на стене напротив окна наблюдения. Камера 52 нуждается в ежемесячном обслуживании, которое проводится, чтобы убедиться в работоспособности SCP-205-1 и SCP-205-2, их источника питания и дистанционных средств управления.

Свет, излучаемый каждым из них, ведёт себя уникальным образом, характерным только для SCP-205: он проходит практически через все поверхности, не являющимися белыми. Как только свет контактирует с белой поверхностью, он преломляется и отражается как обычный свет, теряя при этом все аномальные свойства. Даже в случае небольшого перемещения светильников тень остаётся чёткой, не теряет фокус и не перемещается вместе с лампами.

Тень Мессершмитта

В двух случаях на стенах были вырезаны . Во время последнего месяца цикла (в апреле и октябре) появляются тени, отличные от тени женщины. По-видимому, женщина не замечает необычной внешности другой тени и вступает с ней в ряд романтических взаимодействий.

После этого события происходят сексуальные контакты между женщиной и одной из фигур, их интенсивность и частота всё увеличиваются до конца третьей недели. В последний день цикла одна из рогатых теней начинает расти, что предполагает её приближение непосредственно к SCP-205.

Приложение: SCP-205-1 находился во владении Фонда с ██.██.████, SCP-205-2 полностью ему идентичен, за исключением серийного номера. Исследователь М. Н████████ был отправлен в камеру 52, чтобы заменить лампу. В это время происходило одно из заключительных изнасилований. Это своего рода статья-продолжение, на этот раз посвященная итальянским истребителям серии Макки M.C.205, ставших развитием истребителя M.C.202 Фольгоре. Это был укол в самое агрессора, первая месть за Перл-Харбор!

И тогда было высказано предположение, что В-25 подвергся преследованию закупленного в Германии или строящегося в Японии по лицензии Bf.109. Но этот случай был особенным. Это сейчас мы уже знаем, что прародителем и вдохновителем на создание Ki-61 был немецкий экспериментальный истребитель Хейнкель Не.100.

В 1943 году новый японский истребитель никаких ассоциаций с Не.100 у американцев уже не вызывал и они скорее были готовы поверить в то, что имеют дело с неким японским Мессершмиттом. Этой машиной был легкий и скоростной итальянский истребитель M.C.202 Фольгоре. Лишь значительно позже, под самый конец войны стало понятно, что это не так, но все равно от тени славы M.C.202 и итальянского прозвища японский Хиэн уже никогда не избавился.

Само совершенство

Из ворот экспериментального цеха в небо рвался новый истребитель, столь же изящный и элегантный как M.C.202, но еще более быстрый, еще более скороподъемный и гораздо более смертоносный. Еще бы! M.C.202 оказался настолько простым в пилотировании, будто это был не истребитель, а учебный самолет! Он был удивительно скоростным, совсем как самый совершенный в те дни истребитель Германии — новейший Bf.109F, но при этом оказался гораздо более маневренным.

Желание довести истребитель с новым двигателем до совершенства было неодолимым и именно это отличало маэстро от германских авиаконструкторов

Как он был нужен в небе над Ла-Маншем, где свирепствовали великолепные английские Спитфайры и во все больших количествах появлялись истребители американской постройки!

Сам факт появления Фольгоре бросал тень на репутацию ряда немецких авиаконструкторов и прежде всего Вилли Мессершмитта! А ведь на Фридрихе стоял уже DB.601E-1 мощностью 1350 лошадиных сил и нетрудно было догадаться, во что превратился бы M.C.202, получи Аэронавтика Макки и Марио Кастольди этот новейший двигатель.

Планируемый истребитель получил название M.C.202/bis и отличался от оригинальной модели лишь убираемым хвостовым колесом и новым маслорадиатором. Решение было найдено быстро, в стиле Марио Кастольди оно было простым и в то же время гениальным… Оба маслорадиатора зашить в аэродинамические цилиндрические кожухи, и вот, M.C.202/bis готов к ремоторизации!

Не тут-то было! 1940 год закончился, но Италия так и не получила из Германии ни одного DB.601E-1. Зачем было давать новейший авиационный двигатель своенравному Муссолини, который хоть и был союзником, но доставлял своими необдуманными действиями больше проблем, чем пользы?

Забегая в будущее, следует заметить, что немцы были тогда по-своему правы и Муссолини действительно оказался не слишком-то надежным союзником. Уже в 1943 году ВВС Швейцарии, устав от многочисленных провокаций со стороны германских Люфтваффе, решили перевооружиться на новый истребитель-перехватчик. Но самое забавное заключалось в том, что после первых инцидентов с нарушениями границы и столкновений в воздухе, поставки немецких истребителей в формально нейтральную Швейцарию продолжались…

А ведь на дворе стоял грозный 1943 год, когда пулеметное вооружение истребителей уже считалось анахронизмом, да и двигатель Фольгоре считался устаревшим. В неизбежной перспективе войны на истощение Берлину срочно потребовался весь боевой и технологический потенциал пусть даже формально дружественных государств. И тогда снова вспомнили об Италии, где главный конструктор Фольгоре бился изо всех сил, стараясь усилить вооружение своего истребителя.

Во время опасной фазы экипировка, оставленная в камере, подвергается обыску, но лампы SCP-205 никогда не повреждаются, хотя сами светильники иногда и перемещаются. Это был еще не M.C.205, но все еще нося название M.C.202/bis, обновленный Фольгоре уже приобрел все черты будущего кошмара летчиков-истребителей Союзников. На новом истребителе, получившем по требованию военных обозначение M.C.205, все еще не было пушек, но их установка была предусмотрена изначально.

Немного по теме: