Пуск двигателя без предварительного разогрева

САТах такого нет.. стоив в впускном коллекторе электрофакельник и всё при -7 включается автоматически.. Как и в любой дизель с подогревами. Таким образом, износы цилиндров в период холодного пуска с применением пусковой жидкости практически не отличаются от износов разогретого перед пуском двигателя. Пусковые жидкости для карбюраторных двигателей и дизелей выпускаются в металлических ампулах.


Все быстрые старты на основе эфира, который имеет способность воспламеняться при сжатии. Работа двигателя на этой смеси вызывает сильнейшую детонацию. САТы все оборудованы с завода таким устройством, Раньше стояла клавиша и надо было нажимать самому, а сейчас автоматически идет впрыск.

Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько.

Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась.

Строительные машины и оборудование, справочник

Причем делать это лучше вдвоем: один крутит стартером, другой — впрыскивает чуть-чуть эфира. Именно — чуть-чуть. Кстати, на дизелях при запуске эфиром рекомендуется отключать свечи накаливания, поскольку есть риск получить взрыв в противофазе и сноп пламени из впускного коллектора.

Разработка и создание интернет-ресурсов

ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного.ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО!!! Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца.

Вот и следствие — «Эфир».Сам я, пользуюсь «эфиром» вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Когда нет возможности прогреть замёрзший дизель, единственная возможность запустить его — это с помощью эфира. Единственное условие — чтобы крутил стартер.

Такая смесь попадая в цилиндр взрывается независимо от момента вспрыска диз топлива. Постоянное пользование этими жидкостями может привести к повреждению поршней и колец. Неоднократно слышал такие отзывы. Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! У нас абсолютно ВСЕ САТы( больше 40штук) оборудованы системой эфирного запуска.

Ну в хотабыча точно пшикать нельзя. Я вот думаю, американцы ведь не дураки совсем и тем не менее ставят эфирный запуск на свою технику. Может не так он и вреден? 50 к репутации работодателя, значит заинтересован в производительности, самосвалщики небось еще с кубов зарабатывают?

Пусковые жидкости подаются во всасывающий тракт двигателя с помощью специальных несложных приспособлений или в виде аэрозоля. Этиловый эфир, введенный в камеру сгорания двигателя, воспламеняется при температуре сжатия (190—200 °С), более низкой, чем температура воспламенения основного топлива. Это позволяет снизить минимальную температуру пуска дизеля до 50 °С. При температуре ниже минимальной пуск двигателя считается невозможным.

Для уменьшения жесткости работы двигателя в состав пусковой жидкости вводят дополнительные составляющие (альдегиды, нитриты, амины). В результате содержание этилового эфира в пусковой жидкости составляет 60—70%. Это, естественно, снижает эффективность (например, увеличивает время пуска), но позволяет избежать слишком жесткой работы двигателя и уменьшает скорость разгона.

Комментарии к статье

За счет некоторого уменьшения в составе жидкости доли этилового эфира (его роль в данном случае менее ответственна, чем в жидкости для дизелей) соответственно увеличивается доля газового бензина.

Вместо масла в состав жидкостей для карбюраторных двигателей включают противоизносные и противозадирные присадки. По испытаниям, проведенным в НИИАТе, на двигателях ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 в этом случае одного баллона хватает на 15—20 пусков двигателя. Одно из них предназначено для пуска двигателей с рабочим объемом- цилиндров до 14 л, второе — с рабочим объемом 14—40 л. На рис. 77 показана схема приспособления 5ПП-40.

При подготовке двигателя к пуску в резервуар приспособления устанавливают ампулу с пусковой жидкостью, резервуар закрывают крышкой, одновременно прокалывая ампулу. В то же время сюда поступает жидкость, которая смешивается с воздухом и подводится к распылителям, а оттуда во впускной тракт двигателя. Проведены также работы по изучению износов цилиндро-поршневой группы современных двигателей в период прогрева после пуска на пониженном тепловом режиме.

Добавить комментарий72 комментария

Кроме того, активизации коррозии в этом случае способствует усиленная конденсация паров воды и кислот на холодных стенках двигателя. В топливную камеру 5 заливают легковоспламеняющуюся жидкость. У современных двигателей доля абразивного износа в общем балансе износа больше коррозионного. Опасение, что холодный пуск с помощью пусковой жидкости приведет к усиленным износам деталей двигателя, не обосновано.

Сам лично пробовал на новом двигателе Д245 ,запуск с резкими неприятными металлическими звуками, больше не захотел никогда. Некоторые северного, с двойными стеклами даже. А у некоторых в доках стоит -28, -32 градуса.

Немного по теме: