Положительных отзывов – 2, отрицательных – 4

Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в тяжелые времена кризиса платежи исполняются своевременно. Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Единственный минус — слишком низкие, по сравнению с другими банками ставки по депозитам, но это мелочи…


СПАСИБО ВАМ! А Вашему Банку желаю процветания, развития и увеличения уставного капитала. Всем пользователям здрасте… Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Отдельное спасибо за квалифицированную поддержку моему менеджеру Гей Екатерине! Глупо ненавидеть Банк. Но по другому эмоции я не назову. Банк ужасен. Техническое обеспечение просто отстало от времени. Это очень важная часть современного времени!

Положительных отзывов – 2, отрицательных – 4

12.08.2014 «зарядил» в терминал оплаты 3 000 руб., а зачислилось только 2 000 руб. После этого терминал отключился. В техподдержке подтвердили, что терминал отключился по причине технических неполадок и нужно ждать 10 рабочих дней пока пройдет инкассация. Никто даже не перезвонил по прошествии этого времени. Когда я позвонил сам – сказали, что излишков денег в терминале не выявлено. Вобщем, я еще студентом попал в объятия ПСКБ, в одном из отделений Московского филиала.

Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.

Вклады Петербургского Социального Коммерческого Банка — отличный выбор, удовлетворяющий потребностям самой взыскательной аудитории. Недостатки: Банкоматов ПСКБ в Петербурге не больше десятка. Вэб-банк часто виснет. Дозвониться в call-центр проблематично. Не ладится как то у меня с положительными отзывами.

Сосредоточена большая часть из них в центре и на Петроградской стороне

С северных районов (где я живу и работаю) добираться очень проблематично.Правда ПСКБ сотрудничает с такими банками как ВТБ и Банк Москвы. Снимать деньги в них можно без комиссии. Скучный, серый и притормаживает.В день получения заработной платы, я снимаю все средства и кладу на свою карту Сбербанка — «Социальную»там капает процент на остаток по вкладу. Правда как положено в конвертах.

8 800 35 65. с 13.00 до 14.00 в банке обед и подтвердить код авторизации невозможно

Я воспользовался возможностью обратиться в службу поддержки on-line, где оператор Анна Чигинёва предоставила мне подробную информацию о техническом аспекте моей проблемной транзакции. Необходимая информация для работы с банком-эмитентом карты у меня теперь есть. Спасибо! Так как рядом с моим домом есть банк ОАО «Энергомашбанк», в котором стоит чудный терминал без комиссий,пошла я туда. (Платежи в данном терминале по договору обслуживает банк «ПСКБ»).

Как предъявлено на сайте многоуважаемого «ПСКБ»- оплата платежей производится в реальном времени (он-лайн). В этот день платежа я так и не дождалась. Не поступил. В 8-50 была моя первая попытка позвонить в службу банка «ПСКБ» по телефону с чека 8-800-500-45-21. Это 950-то рублей?). С 12 дня до 17-00 у меня это не вышло. На той стороне — заветные гудки, потом сброс звонка.

Девушки снова разводят руками, и не спрашивая, переключают на тех. поддержку, которая не берет трубки! Звоним снова в «горячую линию». В течение 30 минут никто трубу уже не берет. Входящие номера там высвечиваются, и Катюшка с Галюней уже не хотят раз 6 или 7 слышать мой сладкий голос. Ну, думаю, схитрю, позвоню с другого номера.

Н-да. В общем, хочу подвести итог — хамское отношение горячей линии, такого «посыла» и «игнора» я ещё нигде не встречала. Вся претензия не в том, что платеж долго шел, у всех бывает. А в отношении тех. поддержки и горячей линии. Мне важно было понять, когда эти деньги поступят, чтобы спланировать день. Этой информации я не получила. Отзыв.Являлся владельцем банковской карты ПСКБ Visa Classic № 4294 29** **** 9002 — на неё мне начислялась зарплата.

2) Неужели в Банке нет внутреннего регламента

Минусы.1. сложно дозвониться в службу поддержки2. Отзыв.Собственно немного информации о работе службы поддержки ПСКБ. Моё мнение такое: Если у вас что-то случилось, то вы крупно попали…

11:49:56 Оператор Павел Максачук включился в разговор 11:50:01 Павел Максачук: Здравствуйте! Вопрос в том, почему нужно платить деньги за эти услуги, если следует отказ? И почему не объясняют причину отказа. Уважаемые сотрудники Банка, вы ввели множество полезных продуктов. Я, как клиент, не хочу ходить в Ваш офис и писать жалобы (как посоветовала мне оператор), я всего-навсего хочу пользоваться правильно функционирующим сервисом…

Транзакцию сайт поддерживает 11 мин, т.е. время ограничено! Для подтверждения кода авторизации нужно звонить в службу поддержки банка по тел, указанным на карточке. Утром 31.01.12, примерно в 11.00, чтобы взять билеты на Сапсан в Москву и чтобы хватило денег обратно, внес деньги. В 14.00 сразу после обеда дозвонился и получаю нужный код. Подтверждаю.

И сменить банк просто уже не имеет смысла. Более того, узнать подробности о переводе в самом банке я почему-то не смог, меня отправили на горячую линию Visa.Интернет банк тоже хромает. Отдельная песня — поиски банкоматов банка. На весь Петербург, банк имеет 3 филиала и с десяток банкоматов.

Немного по теме: