Опубликована запись разговоров экипажа «Боинга», разбившегося в Ростове-на-Дону

Donday.ru сообщает, что в распоряжении портала оказались записи переговоров диспетчеров и пилотов упавшего самолета перед вторым заходом на посадку. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» 2 года. Управлял самолётами Ан-2 (в училище) и Ту-134 (второй пилот).


На аудио слышно, как пилот говорит с диспетчером. До посадки ему осталось несколько минут. Ни в голосе пилота, ни в голосах двух диспетчеров не слышно тревоги. В ходе разговора пилот несколько раз запрашивал у диспетчера информацию по погоде в аэропорту. Первая попытка была прервана в 01:41 ночи и самолет ушел на второй круг. До этого момента и идет данная запись. Судя по разговору, пилот не подозревает об опасности и снижение судна происходит в штатном режиме.

Боинг-737» прилете в Ростов-на-Дону с более чем двухчасовой задержкой. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют „кнюпель“. После этого самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Если запись подлинная, то можно заключить, что вплоть до момента катастрофы переговоры велись в штатном режиме. Командир самолета сообщает «Ухожу на второй» и временно прощается с диспетчером.

В конце переговоров командира экипажа авиакомпании FlyDubai с диспетчерами аэропорота Ростова последние говорят, что аэропорт закрыт, следом их спрашивают, что там случилось. Судя по метеосводке, которую диспетчеры неоднократно передавали пилотам по радиосвязи, в момент захода Boeing в аэропорту у земли был ветер с порывами. Запись, подлинность которой пока не была подтверждена официальными лицами, ранее появилась в распоряжении местного издания DonDay.ru.

Как следует из записи, пилоты несколько раз интересовались погодными условиями в аэропорту. Перед катастрофой экипаж запросил разрешение на снижение и сообщил, что самолет опустился до 600 м. Тем не менее позднее пилот объявил об уходе на новый круг, а затем попрощался с диспетчером. В СКР сообщал, что среди версий рассматриваю​тся ошибка пилотов, техническая неисправность и плохая погода.

СМИ публикуют аудиозапись переговоров пилота рухнувшего Ту-154 с диспетчером Черноморского центра организации воздушного движения Юлией Самодуровой. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Опубликована запись разговора диспетчера и пилотов упавшего «Боинг -737»

Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». По словам другого источника, самолет «шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону». В должности командира Boeing 737 — с 23 июня 2008 года (до этого управлял им в качестве второго пилота).

В момент начала переговоров Boeing находился на высоте примерно 1500 метров. Такие же детали обсуждаются на русском языке с пилотом другого рейса», – описывают содержание переговоров журналисты. На один из таких запросов диспетчер ответил, что скорость ветра равна 14-18 метрам в секунду, а видимость составляет 6 километров. Также он сообщил, что в облаках на средней высоте наблюдается обледенение.

Появилась расшифровка переговоров «Боинга» с ростовскими диспетчерами перед катастрофой

По предварительным данным, перед этим самолет загорелся в воздухе. Единственное, пилотов немного беспокоит ветер. Однако командир корабля уверен в себе, тон бодрый, даже пытается шутить. И никто даже не допускает мысли, что вскоре может произойти ужасная катастрофа… Явно существует и вторая часть часть переговоров, которая пока не опубликована — это запись радиообмена при заходе на посадку во второй раз. Она может пролить на загадку трагедии.

Последний сеанс связи с Ту-154: СМИ опубликовали запись разговора

Кадры падения «Боинга» в Ростове-на-Дону. Об этом сообщил источник в экстренных службах региона. Вскоре после сообщения об авиакатастрофе в Ростове-на-Дону появилось видео крушения. Одна из версий – у пилотов лоукостера FlyDubai может быть лимит по расходу топлива.

Паники либо тревоги нет в его голосе. По данным СМИ, командир судна, Аристос Сократус, впервые приземлялся в Ростове-на-Дону. Одной из версий, по которой рухнул лайнер, называют плохую погоду: был сильный штормовой ветер и шел дождь со снегом.

При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу», — говорится в телематериале. Боинг” поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения.

Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. То есть, отмечают тележурналисты, «пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле». Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — отмечает телеканал. Пилот спрашивает о погодных условиях, диспетчер предупреждает экипаж о порывах ветра, видимости шесть километров, ливневом дожде и сильной турбулентности. 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Побольше ,подешевле и с меньшими затратами, но максимум прибыли. Нет в капиталистическом мире-честного бизнеса.

На борту находилось 62 человека, в том числе 7 членов экипажа и 4 детей. 11 человек из находившихся на борту – иностранцы. Среди обломков разбившегося в Казани Boeing-373 найдены кассеты с записью переговоров экипажа лайнера. 23 сентября в живом журнале hectop появилась неподтверждённая расшифровка переговоров диспетчера с экипажем. В ходе общения с диспетчерами пилоты не заявляли о проблемах с самолетом. Мы сравнили запись с уже опубликованными в Интернете кусками переговоров и склонны считать, что она реальна.

Немного по теме: