Как правильно представить свою компанию или товар в предложении о сотрудничестве

В письме приведено неконкурентоспособное предложение. Читатели смогут убедиться в комфортных и выгодных условиях сотрудничества. Как любое деловое письмо, предложение о сотрудничестве необходимо писать на фирменном бланке предприятия, в котором есть все его реквизиты.


Специалисты ONLYES готовы бесплатно проконсультировать заказчиков и порекомендовать тип предложения о сотрудничестве. Он активно работает в сфере рекламы и маркетинга на протяжении нескольких лет, и среди его клиентов есть такие компании как «Металлоинвест», «МегаФон» и «Автомир». Мы приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству с ООО «Строй-Мастер».

Для комфортного сотрудничества с нами, мы готовы предложить Вам организацию процесса обучения технического и коммерческого персонала Вашей компании. Условия сотрудничества, которые мы можем предложить, идеальны как для юридических компаний, так и для индивидуальных предпринимателей. Кроме того, на начальном этапе сотрудничества мы предоставляем нашим дилерам гибкую систему скидок и возможность заказывать продукцию в кредит.

Следует изначально определить, кто будет читать ваше предложение о сотрудничестве. Поэтому главное на первом этапе – понимать, к кому наше письмо попадет. Остановим внимание на важнейших принципах составления коммерческого предложения, интересного и привлекательного для потенциального партнера.

Он продает не предлагаемую вами продукцию, а само письмо. 2. Проблема. Отличным началом своего письма будет рассмотрение проблем, которые близки потенциальным клиентам компании. Профессионалы в сфере копирайтинга отмечают – при составлении коммерческого предложения нужно понимать, как думают свои клиенты, о чем мечтают и переживают.

5. Призыв. Необходимо сформулировать в своем предложении четкий призыв. Дополните свое предложение приятным для клиента нюансом – например, предоставление скидки при обращении в день получении письма. При составлении предложения следует учитывать – именно клиент должен стать основным героем вашего письма.

Как правильно представить свою компанию или товар в предложении о сотрудничестве

Здесь нужно помнить – следует предусмотреть размещение «шапки» и на главной, и на остальных страницах отправляемого письма. 2. Регистрационный номер и дата предложения. У некоторых компаний предусмотрена обязательная регистрация своих входящих и исходящих писем, документов и коммерческих предложений. В коммерческом предложении должна ощущаться уверенность в рассматриваемом продукте.

При составлении коммерческого предложения важна позитивная стилистика. Нужно минимизировать отрицательные высказывания в предложениях, слова с частицей «не». Вместо них при желании можно воспользоваться утвердительными предложениями и словами синонимами. Поэтому нужно указывать доводы, которые говорят о реальности и выполнимости своего предложения.

8. Срок актуальности предложения. Клиенту следует продемонстрировать, что отправленное предложение имеет ограниченные сроки. Укажите период, в течение которого предложение будет действовать.

17 вопросов о вашем предложении о сотрудничестве

13. Протестируйте предложение. При отправке предложения о сотрудничестве будет полезно позвонить клиентам, чтобы поинтересоваться – чем оно заинтересовало. В том числе редактировать форму и содержание предложения, с тестированием различных вариантов КП на лояльных клиентах компании, экспертах и знакомых.

Расскажите про бесплатную доставку, готовность устранять брак и пр. Обычно в конце предложения о сотрудничестве приводятся данные о новостях бренда. В предложении о сотрудничестве основная часть отводится офферу – представление своей услуги либо товара. Такое предложение покупателей не впечатляет. Факты – для большей достоверности утверждения в своем предложении. Сотрудничество с известными производителями повышает доверие.

Важное условие – нужно в каждом письме указывать имя человека, которому адресовано. Если в обращении нет имени получателя, читатель воспринимает письмо как шаблон. Да, представляться в своем письме необходимо, но не в первом абзаце. При содержании в письме элементов дизайна, оно обычно будет отправлено в корзину. Отправка предложения людям, которым заведомо не интересно. Предложение о сотрудничестве было неудачно оформлено, что приводит к сложностям восприятия данных.

13 дополнительных нюансов предложения о сотрудничестве

Рассмотрение в предложении лишь самого продукта, не отмечая выгоды для самого покупателя. В предложении просто рассказываете, но не делаете конкретное предложение для покупателя. Отправка письма в адрес человека, который не имеет полномочий для принятия решений. Читателю приходится изучать слишком громоздкое письмо. Настаиваю на отправке адресных писем – учитывая индивидуальные особенности предприятия.

Предложение должно быть с удобством ориентирования в размещенной информации. Последний важный совет – нужно отправлять предложение сразу с бланком первого заказа, стимулируя получателя на оформление сотрудничества. Прикрепив к письму договор, можно подтвердить прозрачность и законность вашей работы. Важно понимать, кому лучше всего адресовать ваше письмо, и, соответственно, указать в «шапке» хотя бы должность этого человека, а также постараться обратиться к нему по имени-отчеству.

Письмо о сотрудничестве в 95% случаев является обычным шаблоном с нарушением правил копирайтинга и маркетинга. В электронном письме с предложением о сотрудничестве нужно указывать только ключевые сведения, со ссылками на корпоративный сайт для более детального знакомства с информацией. Для ознакомления с более подробной информацией, отправьте на наш адрес письмо с реквизитами Вашей компании и кратким описанием рода ее деятельности.

Немного по теме: